Vasiliy Neverov (vasneverov) wrote,
Vasiliy Neverov
vasneverov

Венеция и Верона.

Немногим позже 15 часов мы выдвинулись из Милана в Венецию. По узкой надводной дорожке мчался наш Фольксваген, не чувствуя расстояний под колесами:

Навигатор предложил взять правее, я согласился, оказавшись в итоге на 5 этаже парковки:

2. Вид на парковку в Венеции.

3. Вид с верхнего этажа парковки на площадь.

4. Вид на город.

Взяв билеты на речное метро, до остановки Сан-Марко, наблюдали быструю смену погоды, утихающий и поднимающийся ветер, мелкий и крупный дождь. Двигаясь по Гран Каналу, главной водной артерии Венеции, я делал снимки:

Как только мы сошли на берег, появилось желание в срочном порядке отплыть на другом катере до островов Мурано и Бурано.

8. Причал Сан-Марко.

Но... билеты нам пришлось сдать, так как надвинулся резкий швальный ветер с дождем, известно это было только уличным торговцам, одни из которых кутали товары в целофановые чехлы, другие и вовсе палатки убирали.
Как только дождь кончился, решено было прогуляться пару остановок по суше, а не по воде, хотя на воде двигалось все, от гандол и полированых лодок-такси до грузовых лодок DHL и мелких транспортных суденышек, способных загружать самих себя. Фото с пешей прогулки:

9. Мостовые Венеции.

10. Памятник на площади у вокзала.

Снова полил дождь и мы решили двигаться в сторону Вероны, остановиться там в отеле на ночь, а утром продолжить снимать фото. Совершенно случайно заметил, что машина, стоящая позади меня, с российскими номерами!!!

11. Ностальгия вдалеке от Родины.

Отметив новую путевую точку, мы едем в Верону, знаменитую, например, балконом, на котором Шекспир поставил Джульетту, чтоб та ждала любимого Ромео:

12. Смешные для Европы расстояния!

На въезде в Верону был установлен автотерминал для оплаты проезда по платной дороге. Обычный с виду терминал, как и 14 остальных, попадавшихся на пути:

13. Терминал платной дороги. Верона.

Этот терминал попортил нам не мало крови, не вернув при расчете банковскую карту! Совет: отправляясь в поездку, привяжите 2 карты к одному счету, положив их в разные места. Были вызваны техники, через 1.5 часа поисков карты в трех терминалах ее не нашли, поэтому пришлось блокировать ее, хорошо что вторая карта была рядом!

Поздно вечером прибыли в Верону, остановившись в отеле Сан-Пьетро, лучшем отеле, в котором мы жили за все время нашего путешествия:

14. Отель в вечерних огнях.

Около 10 утра, оставив машину в подземном паркинге, начали пешком поглащать межуличные пространства, припрпвляя все это мелким шопингом и фотографиями окресностей:

Довольно таки старый город, умеющий отлично хранить свою историю. Спокойный, но кишащий туристами город. Множество экскурсий, автобусных и пеших, встречались и русские группы. Тихо-мирно рядом с этой стариной соседствуют современные техномагазины и вещевые моллы:

19. Мы в мульбрендовом маркете KOIN:

Получив массу положительных эмоций и одним глазом через объектив взглянув на балкон Джульетты, под пеленой дождя, отправились покорять следующий отрезок пути. На этот раз это была Женева и путь был не близкий, 740 км:

21. На пути к французским Альпам.

Сейчас 6 утра по Москве, я в Домодедово, жду вылета на Омск, а горы не идут у меня из головы!

Я сейчас тут: М-51, город Омск, Омская область, Россия
promo vasneverov july 14, 2016 09:01 1
Продолжаю путешествовать по хостелам Москвы, напомню, предыдущие выпуски можно посмотреть по тегу тут, сегодня расскажу про хостел "Дерево", хотя, можно и без кавычек, так как всё тут сделано из дерева, металла и хорошей атмосферы. Всё это добро занимает часть комплекса лофтов на…