Vasiliy Neverov (vasneverov) wrote,
Vasiliy Neverov
vasneverov

Toyota Camry первой свежести

Привет!

Мои столичные вояжи иногда прерываются в самом лучшем городе на свете, в Омске! Пару недель назад я скрасил последний день перед отлетом в столицу, испытав новинку в модельном ряду Toyota, новую Camry.


2015-01-13 15-32-40

Получив ключи в отделе продаж, я отправился на стоянку, где стоит вся "тестовая линейка" и... на секунду растерялся. Дело в том, что весь ряд бы в одном стиле! Вот тут я писал про новую Corolla, про то, что она мне показалась "недокамри". Теперь же новая Camry отлично вписывалась в новую, уже полюбившуюся всеми концепцию дизайна Keen Look (Острый взгляд) - это когда решетка и фары сливаются в единое целое. За счет нового бампера машина стала чуть длиннее, появились "ноздри". О вкусах не спорят, но лично для меня задачи дизайнеров показались простыми: омолодить машину внешне, некий фэйслифтинг такой, который, в свою очередь немного снизит средний возраст владельца с 40 до 35 лет. Опять же, личные наблюдения, но мне паказалось, что Camry, даже стоя на стоянке, мчится вперед, настолько удалось дизайнерам удачно "устремить линии вперед".

Что у нас внутри. Новая мультимедиа-установка с приличным звуком, хочется отметить новые приборы и большой дисплей перед глазами водителя. Но я, как и раньше, выключил звук магнитолы и... слушал тишину, которая, по сравнению с предыдущей машиной, стала тише. Даже хлопок закрывания дверей стал тише. Еще бы, добавили "шумку" в двери и в днище автомобиля. На ходу еле слышен шум колес... Такое ощущение, что это вовсе не Camry, а что-то более дорогое, мягкое... Кстати, о плавности хода: подвеску перенастроили в сторону плавности хода. Признаюсь, что по серьезным неровностям машину не проверял, ка, собстаенно, и не придется ее проверять и пассажирам сзади, для которых, опять же, все условия в плане управления климатом и наклоном спинок (в моей комплектации) прямо в разделяющем подлокотнике.

На машине с двигателем 2,5 литра я с обычной городской ездой уложился в 10.1 л/100 км. пути. Причем кое-где было и 120 км/ч, а по трассе в сторону РП "Таврическое" ускорялся до 140 при обгонах. Стоит отметить интересную реакцию на педаль газа: на прошлой Camry, как при "педали в пол", так и при ускорении "выше среднего" в первые пару секунд наблюдалось "рысканье" передней оси, словно колеса поочередно крутились с разной степерь зацепления за дорогу. Я не про гололед, где это очевидно. Такое наблюдалось и на чистом асфальте летом, например. Но сейчас эта проблема решена установкой дифферренциала с преднатягом. Это некое устройство, заставляюее на старте крутиться оба колеса одновременно.

Все, о чем я рассказал, можно попробовать и "примерить на себя", записавшись на тест-драйв, кликнув по банеру ниже. И обратите внимание на настоящий иоизатор воздуха, регулирующий влажность в салоне и беспроводную зарядку для мобильных телефонов в специальном месте между передними сиденьями. И точно не удивитесь


Спасибо отделу маркетинга "Тойота Центр Омск", лично Юрию Шеерману и Марине Пановой за предоставленный на тест автомобиль





Tags: #toyota, #toyotarussia, #автоплюс, Омск, камри, тестдрайв, тойота
Subscribe
promo vasneverov july 14, 2016 09:01 34
Buy for 30 tokens
Продолжаю путешествовать по хостелам Москвы, напомню, предыдущие выпуски можно посмотреть по тегу тут, сегодня расскажу про хостел "Дерево", хотя, можно и без кавычек, так как всё тут сделано из дерева, металла и хорошей атмосферы. Всё это добро занимает часть комплекса лофтов на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments